четверг, 23 мая 2013 г.

"Киномай"

Дурацкое название поста уже изначально намекает на странное содержание поста. И да. Я вернулся весь такой унылый, объевшийся конфет и уставший.
С самого начала я знала что май будет киномаем. Гениально написала, да?
Вообщем все знают что в мае должно было выйти очень много новинок из которых стоящих фильмов по сути не так уж мало. И я что-то про мультфильмы забыла, но чёрт с ними. Мультфильмы всегда молодцом и это не обсуждается.
С чего начать... пожалуй с Тони который Старк.
«Железный человек 3» или как его окрестили в твиттере ЖЧ3. Мне кстати аббревиатура нравится больше чем название. Может я больная такая или что, но ЖЧ3 это как R2-D2 только ЖЧ3. Что сказала сама не поняла, но ладно. 
 Буду предельно честной и скажу что не фанат Железного человека как такового. Я люблю комиксы и супергероев , но  к Marvel отношусь с каким-то предубеждением и люблю у них только Людей икс. Тянет ребёнка на мутантов всяких что тут поделать. И да. Моим любимым супергероем был, есть и будет Бэтмен.

Вернёмся к фильму. Лично на мой взгляд этот фильм лучше двух предыдущих.
Тони как всегда красавчик, Гвинет Пэлтроу я вообще люблю, а тут она превзошла мои ожидания и в конце я просто смотрела  только  на неё. Прости ЖЧ.
Кстати злодеи отдельная тема. Кто не смотрел, тот не обрадуется спойлерам и поэтому я ничего не скажу. Хе хе хе. Но злодеи смешили меня весь фильм причём даже самый злодейский злодей. Ну это просто я с головой не дружу, а так-то грустные были моменты. Да да #идиоттайм
Ну они такие няши. Жаль Спока нет.
Следующая жертва у нас космостар, а если быть точнее "Стар Трек . Путь во тьму" который почему-то перевели как Стар Трек :Возмездие . Ну добавили наши отсебятинки. ну с кем не бывает.
Я всеми правдами и неправдами сходила на этот фильм ибо фанат  команды Энтерпрайз с момента выхода первой части. Разумеется больше всего я люблю Спока и ну кто ж его не любит. Плюс его играет один из моих любимых актёров. Но это к делу не относится.
Мне фильм понравился. А фанатам Шерлока он наверно понравится вдвойне и скорее всего даже если вы не любите фантастику и звездолёты.

И третья жертва это.... «Великий Гэтсби».
 Люблю ДиКаприо и даже не из-за Титаника. Люблю просто так и нерационально. И второе. Книга по которой сняли фильм одна из моих любимых. Да да. Знаю что некоторые люди считают её скучной и бла бла бла... Но она замечательная и просто если она вам не нравится, то возможно она просто не "ваша" книга.
Конкретно о фильме. А мне опять понравилось. Внезапно так, да? ну действительно. Стала бы я писать о фильме который мне вообще не нравится. Ну поругать я могу конечно, но не буду.  и К тому же режиссёр Мулен руж снимал.... Ну сами понимаете. Да ещё там Тоби... а я люблю человека-паука в его исполнении...
 Ну вообщем как-то так.
Если вы уже что-то смотрели и вам не понравилось, то пишите критику. А то я добрый по ночам и мне всё нравится.
Ваш Боцман


13 комментариев:

  1. Терплю с Гэтсби до понедельника, ибо моя маман сказала без нее не ходить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понятно) ну фильм хороший и красивый)) но книга всё равно лучше)

      Удалить
  2. "Я вернулся весь такой унылый, объевшийся конфет и уставший" - ну прямо как про себя прочитала :)
    С возвращением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Кир)) конфеты эт первейший друг не смотря на все его недостатки Хд

      Удалить
    2. У меня тут скорее шоколад, а не конфеты, и всякие вкусные вредности, но суть та же)

      Удалить
    3. я бы не отказалась от шоколадки-то :D но я решила ограничить себя. А то я что-то на столовских пирогах и конфетах щёки отъела как у начинающего хомячка)

      Удалить
    4. Я так-то тоже, и давно уже, но иногда такая тоска-печаль, что лучше съесть шоколадку и плюнуть на всякое такое. Ну щёки и щёки :)

      Удалить
    5. меня мои напрягают. Хоть все и говорят что это мило)

      Удалить
    6. И мне мои не нравятся, но похоже - сейчас я просто смирилась)
      Всё равно, как минимум до тех пор, пока не сдам диплом - буду лопать всё подряд на нервной почве)

      Удалить
    7. тогда удачи с дипломом) ну у тебя кстати щёки милые) и сама ты милаха)

      Удалить
    8. Спасибо)
      Я так не считаю, но спасибо)

      Удалить
  3. согласна про ЖЧ3. главный злодей забавлял весь фильм.

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com - Me on Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
  4. "ЖЧ3 - это как R2-D2, только ЖЧ3" ахахахаха, по-моему, "ЖЧ3" звучит как "жучара")))
    Из этих фильмов смотрела второй и третий... Второй не очень прочувствовала, что всё ещё не посмотрела оригинальный Star Trek, да, знаю, позор джунглям. А "Гэтсби" меня покорил и потрясающей атмосферой, и красивой историей, и превосходными актёрами, и восхитительной музыкой... Собираюсь обязательно прочитать книгу!

    ОтветитьУдалить