пятница, 3 мая 2013 г.

"Too Much Love Will Kill You "


Мои слова горьки на вкус и пропитаны запахом моих старых духов. От них остался только красивый флакончик,  пахнущий шоколадом. Выкинуть рука не поднимается. Глупая моя привязанность к старым вещам.
И к старым мечтам. Они безусловно осуществимы пока я поддерживаю обещаниями оптимиста внутри себя. Пока что мне это удаётся, но на самом деле я настолько скептик, что пора поменять винтики в голове. Хотя.... 
Часть меня всегда будет восприниматься окружающими как шут , который слишком часто улыбается и несёт ерунду в массы. Уже все привыкли , да и что поделать с этим.
Всё на самом деле просто. Если любить только родителей и кота , то жить куда спокойнее. Жаль что не все это признают , списывая на мой мой возраст. Полно люди.
Я такой какой  есть. Эгоистичный скряга, который думает о себе и собственной выгоде практически при любых обстоятельствах.
Зачем скрывать это? Сорвём маску с моего лица и увидим недостатки, которые я люблю и даже не пытаюсь искоренить. Мне с ними лучше. Мои внутренние демоны живут в гармонии со мной.
Да. Я странный и пишу бред, с которым никто не согласится. Тем лучше.



8 комментариев:

  1. Вот именно.
    Зачем обманывать себя? Надо сорвать маску и показать какой ты есть окружающим.. Правда, они могут не понять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. могут. Не все и понимают. Но тут ничего не исправишь и вероятно стоит принять как данность всё это. Главное не обманывать себя по всей видимости

      Удалить
  2. Блин, я подписываюсь под каждым словом. Именно старая я, которую жалко выкинуть, постоянно конкурирует с настоящей, которая много скрывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я смотрю пост на злобу дня получился) я рада что ты меня понимаешь и комментарий твой прям в точку

      Удалить
  3. Ох уж, эти воспоминания от духов - я тоже таким болею..
    На самом деле, хороший пост, так что "никто не согласится" - не правда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит я не одинок в этих вопросах) духи они такие. Навевают воспоминания , да и флаконы бывают и правда очень хороши )

      Удалить
  4. просто потрясающее начало! *__* я влюбилась в него и прочитала несколько раз.
    а вообще это не так и плохо, то что ты привязан к вещам, ведь такие люди бережнее к ним относятся что ле Оо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. доо) люблю флакон от духов больше чем шкаф, в котором этот флакон находится :D спасибо за начало) старался) не ожидал такого восхищения со стороны народа)

      Удалить