среда, 24 июля 2013 г.

" Трам пам пам или Боцман снова пишет сюда ерунду"

Всем доброй ночи, а точнее прочтёте вы днём, но я у меня же бессонница. И я решил что время отдыха закончилось и пора строчить сюда всякую всячину , а то даже совесть мучает ёлки-иголки.
И так. Идею для поста я нагло умыкнул у Анастасии.  Боцман тот ещё ворюга. Даже ручки не возвращает. Ну и реклама паблика у неё в посте, а то у меня с ссылками вечная проблема. Они меня не любят , а я им отвечаю равнодушием.
Итак....
Да да. Снова книготайм ибо голова моя пуста и в ней гуляет ветер.
1.  Какая у Вас самая любимая книга?
Буду краток. " Мастер и Маргарита". Сама лаконичность я 

 2. Какую книгу Вы перечитывали самое большее количество раз?
Ну вот как бы "МиМ" и тут присутствует

3.  Книга, которую, по-Вашему мнению, обязан прочесть каждый.  
Ооо... я в тупике. Ну пусть будет Гарри Поттер. 

4.  Какую книгу начинали читать много раз, но так и не смогли закончить? 
Нет такой книги.  Вот честное Боцмановское.

5. Книга, заменяющая вам снотворное.
Чуть не заснул при прочтении  "Шагреневой кожи" , но книга сама по себе хорошая. Просто Бальзак замечательно усыпляет меня красивыми фразами. И «Красное и чёрное».

6 Книга, изменившая Ваше мировоззрение.
Хм... я думаю они все что-то во мне поменяли со временем.

7. Какую книгу Вы любите цитировать? 
а можно я не буду отвечать на этот вопрос, а?

8. Книга, которая стала причиной моря слез? 
  "Белый Бим Черное ухо". Это единственная книга над которой я рыдал как идиот.

9. Книга, которая заставила Вас безудержно смеяться? 
 их так много, что я промолчу

10. Книга, которую читали всю ночь напролет и не могли остановиться. 
Наш любезный Гарри Поттер плюс ещё множество книг.

11.  Если бы Вы были режиссером, какую бы книгу решили экранизировать? 
пожалуй я бы сняла более улучшенную версию " Ведьмака" и "Ритуал" Дяченко ибо драконов люблю трепетно и нежно.  И " Американских богов" Геймана как и все его книги. 

12. Книга, оставившая в вашей душе неизгладимый опечаток. 
 почему-то в голову "Марсианские хроники" пришли. И книги Фицджеральда. 

13. О прочтении какой книги вы жалеете? 
А нет таких. Я добрый и всем мысленно жму руку. 

14 Любимое произведение русской классики? 
"Мим" считается? и "Герой нашего времени".  

15.  Любимое произведение зарубежной классики?
"Грозовой перевал" пусть будет 

16. Любимая серия книг? 
И снова волшебники из Хогвартса и " Отблески Этерны". Ой. "Песнь Льда и Пламени" забыл.  

17.  Какого автора Вы безмерно уважаете?
 Фицджеральда и Дю Морье. И Булгаков естественно. 

18. Любимый/любимые книжные персонажи? 
ой... это надо отдельным постом расписывать.
Бегемот, Фагот, доктор  Вернер, Хаул и ещё целая толпа людей и не совсем.

19 Книга, которая вызывает у Вас отвращение?
 ох. Есть несколько книг, но я умолчу. Внезапно так решил я. 

20. Что читаете в настоящее время? 
  "От войны до войны" 

Вот как-то так. Я сделал умный вид и не кидайте в меня тапки/помидорки/и так далее.
Я старался и скидку на ночь сделайте ^^ 
Ваш Боцман.

Всем Дракона от меня. 


 


 



14 комментариев:

  1. Ответы
    1. это "дубль два" уже, а не возвращение :D спасибо)

      Удалить
    2. "Возвращение" было так давно, что это уже возвращение-2)

      Удалить
    3. да) есть такое) ну оно последнее ибо я снова в деле)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Я сидела и минут 5 думала,что ж за "МиМ"
    Просто я встал в 7 сегодня, мне сегодня можно.
    И да, теперь мне еще больше совестно вообще с блогом не общаться уж столько,ох.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пхахаха. Да вообще сокращение забавное и его даже не я придумал Хд в семь? хреново Анастасия) пиши давай. Даже я снова начал :D

      Удалить
    2. меня это твое "даже" настораживает малость хД

      Удалить
    3. хе хе хе. Ну я просто забросил его что-то и думал что не вернусь ещё очень долго. Поэтому и вот "даже" появилось)

      Удалить
  3. а я заранее знала, что М и М встретится у тебя не раз в ответах=)))

    и давай забабахивай еще пост, а то не дело -вроде никаких дел нет, лето же, а Боцмана тоже почему-то нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну я раз сто уже писала про Мим-то :D буду писать) обещаю)

      Удалить
  4. Ответы
    1. да) я старалась выбрать самого лучшего)

      Удалить
  5. Насчёт #11. По "Американским богам" сейчас сериал снимают, вроде как в следующем году первый сезон выйдет)

    ОтветитьУдалить