понедельник, 26 августа 2013 г.

"Моё. Временное. Заскочное."

Моё вдохновение меня покинуло или на мою музу напала хандра. Называйте как хотите.
Моё настроение скачет перепадами  и мечется как зверь в клетке.
Моё душевное равновесие уже ровно полгода ни черта не уравновешивается , а только давит изнутри.
Моё ... а не так и важно.
На самом деле всё пройдёт. Когда-нибудь. Ага.
И я сделаю задуманное. И заведу кота.
И.. ах как много этих и. Не всему суждено сбыться.
Да и к чёрту.
Простите за рваные фразы и непонятные намёки.
Это всё внезапно и без моральной подготовки.
Вы главное знайте. Всё хорошо будет.
Ваш Боцман

12 комментариев:

  1. Ну правда ведь будет хорошо всё, Боцман!!!
    Осталось совсем чуточку подождать, вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
  2. в такие минуты меня тоже посещают рваные мысли, но ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ВСЕ УЖЕ ХОРОШО) повторяй себе)))
    а Муза.. не так давно прочитала строчку из стихотворения своей одногрупницы:
    "Муза шляется с кем-то другим,
    Да и что с нее взять, с проститутки"

    зацепила меня эта строчка, потому что моя Муза тоже вечно где-то шляется)
    ничего, погуляет, погуляет и вернется к тебе по-любому, надо просто сделать так, чтобы нашим Музам с нами бвло хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя муза дама требовательная) вернётся конечно. Уже прибегает иногда) спасибо за поддержку)

      Удалить
  3. у меня такое часто бывает) не всему суждено сбыться, но всё будет хорошо, это точно) удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) надеюсь что самое важное как раз и сбудется)

      Удалить
  4. У всех такое состояние бывает (ээ, я так думаю). Сама часто зарываюсь, но пытаюсь себя пинать, что не бывает худа без добра. Стерпится, устаканится, решится.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже полегчало мне, но станет лучше ближе к лету :D

      Удалить
  5. Все будет хорошо, министерство обещает: я же вернулся в наши-ваши родные края)

    ОтветитьУдалить
  6. Твое состояние очень знакомо мне. Буквально пару дней назад я была такая же.
    Все изменится к лучшему, надеюсь.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю да. Всё будет хорошо) спасибо

      Удалить