пятница, 2 августа 2013 г.

" Внезапный young-adult или тур по городам и весям"

Итак....
Началось всё с желания моей девичьей души почитать young-adult и желательно без эльфов. Они повсюду. Надоели даже уже.  Но читать всё подряд тоже не вариант. И решил Боцман пройтись по миру, а точнее выбрать книги с "декорациями" других стран. Америку и Англию я отсеял сразу ибо на каждом шагу. Как и эльфы собственно. 

                             А вот и выбранные жертвы. Мухахаха

               

 

Жертва номер 1.  "Проклятие тигра"  Коллин Хоук. 
Индия
Я внезапен. Нет? Да? Ну не суть. 

"Решив немного подработать летом, 17-летняя Келси Хайес устраивается помощницей в маленький бродячий цирк. В ее обязанности, среди прочего, входит забота о главной знаменитости цирка — белом тигре по кличке Дирен, в которого Келси буквально влюбляется с первого взгляда. Тигр так прекрасен, что когда работа в цирке подходит к концу, Келси совсем не хочется с ним расставаться. Поэтому она с легкостью соглашается сопровождать тигра при его транспортировке в Индию. Чего Келси не ожидает, так это того, что путешествие в Индию обернется для нее головокружительным приключением с многовековой предысторией." 

Моя первая мысль была :"Олололо".
Потом : " Ёлки-иголки. Извращенцы"
Ну а уже после я смирился и пошёл читать. 

красиво ведь
Главная героиня довольно милая девушка. Я на неё умилялся даже иногда и смеялся над ней же. Почётная обладательница типичного заскока " я же серая мышка, а он такой красивый. Как он снизошёл до меня и бла бла бла".Но в пределах нормы. Автору спасибо ибо я становлюсь злым дикобразом в моменты подобных излияний. #загнул

Дальше любовный треугольник. Ну...  Тут я должен сделать facepalm и устало вздохнуть.  Девочка- очень хороший парень- не очень хороший парень. Привычная ситуация , не правда ли?
"Хороший" по идее был не так и плох, но думаю за дальнейшие три книги он растеряет все свои бонусы. Беда как бы. А "плохой"... ну а что с него взять? с виду коварный утконос, а в душе трепетный слоник.
Я давно заметила такую тенденцию. Все плохиши в этом жанре играют на публику, а потом страдают и ищут взаимопонимания. Ноют больше чем я

Что было хорошего? Еда. Все моменты с употреблением пищи радовали неимоверно. Да да. Я проглот. Индийская мифология кстати тоже интересна сама по себе и разумеется тигры просто очаровательные создания.

Ну собственно на продолжение меня не хватит, ибо  предчувствую ухудшение сюжета я. #провидецага  Ну да ладно. Спасибо за кулинарию и милых тигров. А я потопал дальше.Меня ждёт Чехия.
 Жертва номер 2 : "Дочь дыма и костей" Лэйни Тейлор
Чехия
 "— Хоть раз ты спрашивал себя, монстры затевают войну или, наоборот, война порождает монстров?"
Внезапно трогательное городское фэнтези. Рука не поднимается затолкать эту книгу в рамки young adult.
Волосы цвета лазури на фоне ночного неба и огненные крылья ангелов. Причудливые виды таких очаровательных химер и светлая грусть , смешанная с красивой романтикой.. Это и правда было здорово.
Даже второстепенные персонажи не теряются на фоне главных героев , а главное нет этой дурацкой однозначности и деления на "белых "и "чёрных". 
 Хотя... если задуматься, то можно найти минусы , огрехи и прочую ерунду. Но мне совершенно не хочется этого делать.
Сам не ожидал что мне понравится эта книга. Вот честно.  И да. Я очень люблю
Бримстоуна и жду его возвращения. И я плакал.

Жертва номер 3. КиберЗолушка. Марисса Майер. 
Китай. 

"Целые дни 16-летняя Зола проводит на рынке, чиня чужие портскрины и андроиды. Она лучший механик Нового Пекина, чья слава достигла королевского дворца. Но немногие знают, что она киборг. Давным-давно, после несчастного случая с хувером, маленькой Золе спасли жизнь, вмонтировав металлический позвоночник, руку, ногу и электронную нервную систему. Теперь, едва узнав об этом, ее сторонятся люди, а мачеха с двумя дочками без конца упрекает за никчемность. Но однажды к ней на рынок приходит прекрасный принц Кай, который просит починить его старенького андроида, и для Золы начинается другая жизнь."


Трам пам пам. Звучат фанфары, а я начинаю разбор полётов.
Вообще всю жизнь была равнодушна к Золушке ибо сказка как сказка. Хорошая, но что-то как то не то.
Но перед футурамой я не в силах устоять и поэтому такие вот вареники получились.
Главная героиня механик, киборг и дружит с дроидом. Плюс у неё интересное прошлое  ( как бы попытка заинтриговать) .
Принц тоже та ещё фруктовая штука. То инкогнито по рынкам шатается, то язвит на переговорах. Хороший парень в общем. Плюс сто к его карме и удачи в будущем управлении страной. 
"— Дай-ка я угадаю. Принц Кай на самом деле марсианин?.. Или нет, нет, у него есть внебрачный ребенок от эскорт-дроида?..
— У эскорт-дроидов могут быть дети?
— Нет." 
Представляете? у них там даже такая разновидность дроидов есть в наличии. Чудо, а не Китай. Ой простите. Восточное содружество. О как.
Кстати тут и генетическое заболевание и война с жителями Луны и прочие очаровательно-бредовые прелести.  Можно кстати  аниме отличнейшее состряпать, вот.
 Ну и естественно мне понравилось и я жду вторую книгу ибо там про Красную шапочку.И не смотрите на фамилию автора. А то мало ли.

Пост подошёл к логичному финалу и я удаляюсь с чистой совестью пить чай и читать мангу. 
Ваш Боцман.

6 комментариев:

  1. 3-е описание такое наркоманское, елки-иголки, киборги, принцы со старыми андроидами, лол :)
    Не знала, что про такое пишут. Хотя в июне мы с соседкой посмотрели "Облачный атлас", и этот Неосеул там тоже наркоманский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть такое) не ну вообще книга интересная, просто Золушка с дроидами эт и правда наркомания :D там в следующей книге ещё больше забавностей будет)

      Удалить
  2. И не смотрите на фамилию автора. - ахахаха даа, Майер может испугать)) а что за жанр такой younh-adult? типа для подростков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. Вроде как подростковая тематика и главная героиня всегда влюбляется в вампира/оборотня/эльфа/другую мистическую кракозябру. Ну это почти всегда так) иногда хорошие книги попадаются)

      Удалить
  3. Итак,янаконец-топрочла пост. Раз пять его открывала и начинала читать, но увы отвлекалась на посты. фильмы, скайп и т.д #пробольное
    пост просто отличнейший!Книга правда только одна заинтересовала, но ты знаешь как я читаю.Ты вообще молодчик. Не пропадай давай больше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Золушка???? почему все против киборгов??? не пропаду :D да спасибо) я старался) вторая ведь заинтересовала :D отличная книга)

      Удалить