четверг, 5 сентября 2013 г.

"Немножко о кино"

Как всегда я решил написать пост в стиле "киномай"/декабрь/подставь любой месяц сюда и бла бла бла.
Три жертвы моего злорадства или восторга я уже выбрала и лениво пишу пост на эту тему, грызя ручку и списывая теорию по литературе
Итак...
1) «Орудия смерти: Город костей»
Минусы 
- Лили Коллинз в главной роли. Для меня это минусище просто. Во-первых, играет она так себе, а во-вторых, героиня её мне тоже не нравится. В целом вышло вяло и  печально.
- Парень главной героини. Эм... весь фильм сей славный отрок страдал фигнёй. Иногда дрался и показывал дамам свою крутость.Собственно что ещё для счастья надо? Пиццу и шоколадку
- Книга лучше. Ну это практически всегда так.
Плюсы
+ Лена Хиди. Шикарная актриса и люблю её со времён Игры престолов. Если вы её не знаете, то посмотрите Game of Thrones. Это реклама сериалу и книгам Мартина ибо тёмное фэнтези правит миром отныне и во веки веков !! я двинут слегка.
+ Магнус Бейн, женись на мне скорей.  Мой любимый персонаж в книге и соответственно в фильме.
+  Мааааагия * таинственно прошептал укуренный ребёнок* а ещё вампиры, оборотни, фейри, ангелы, демоны и нефилимы.
+ Роберт Шиэн. Внезапно, но тут он такая милаха и вообще Саймона я люблю ещё со времён прочтения. Ну и если вы любите Отбросы, то вам в плюс.

2) "Перси Джексон и Море чудовищ"
Это экранизация второй книги. И это единственная книга из серии , которую я читала. Режим честного Боцмана активирован
Плюсы
+ Логан Лерман. Для меня плюс. #имхо
+Спецэффекты. Ну кто бы сомневался в крутости американцев в данном вопросе
+  Ну пусть будет сюжет. 
И плюс сто к карме команды за Тайсона ( брат главного героя. Тоже сынишка Посейдона и вообще циклоп. )
А с минусами я вас обманул.Мухаха.




3) «Византия»
Я внезапен. Может быть.
 Плюсы
+ Джемма Артертон в одной из главных ролей. О боже я влюблён .  Ну она прекрасна/шикарна/бесподобна и так далее.
 + Угнетающая осенняя атмосфера. Красивые кадры с кровью и стая чёрных птиц в небе.
+ Странные взаимоотношения и люди. Вот что я люблю.  
+ Сэм Райли. Ну а что? он мне нравится и пусть будет плюсом.
+ Новый взгляд на вампиризм. Я чувствую себя Дуремаром в такие моменты. Он таскался с пиявками, а я с кровопийцами ( одно и тоже ведь ёлки-иголки).
+ Режиссёр. Мне нравятся фильмы Нила Джордана. "Интервью с вампиром" и " В компании волков" вообще в топе любимых кинофильмов. 

Минусы 
- Некоторая затянутость сюжета.  Для меня это не минус в данном фильме, но кому-то придётся не по душе.
- Романтический интерес одной из героинь. Эм.. Сложно всё с ним. Мне нравится актёр и его рыжие волосы.Но что-то в нём раздражало. Он стеснительный юноша со странностями и обычно я к ним благосклонен, но тут слегка переборщили. Это на мой суровый взгляд.

В общем, смотрите хорошее кино и наслаждайтесь осенью. А я пойду дочитывать Обломова и морально готовить себя к Тихому Дону. 
Ваш Боцман.

8 комментариев:

  1. чувак, ты меня обманул с минусами во втором фильме :D но я всё равно тебя люблю и всё прощаю хD даже то, чтоты так и не отредактировал рассказ #непотеме
    ладно, описал хорошо и вообще мне нравится твоя критика по фильмам, побольше бы её. Так что ты как всегда на высоте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты мне льстишь :D я вообще всегда по делу. Рассказ отредактирую.)

      Удалить
  2. ООО Настя вернулась, я все планировала сходить на город костей, но что-то все никак, хотя ВСЕ советуют. Я даж прям не знаю

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрела оба фильма в кино в один день. Первый - не хотела, по ошибке перепутали сеанс, второй - было запланировано...

    Итого, очень увлек и было интересно на "Орудиях смерти" и до боли банальным показался "Перси...". Сама от себя не ожидала!!! даже спецэффекты не впечатлили, откровенно зевала((( чем расстроила спутника, ему понравилось, что и требовалось ожидать (собственно говоря, он потому и пригласил меня туда)

    А вот "Византию" не видела - надо познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За Перси даже как-то обидно, хотя каждому своё) Орудия смерти мне в принципе понравились, но я с книгой сравнивала и уже все спойлеры знаю) Византию посмотри. Надеюсь понравится)

      Удалить
  4. "Орудия смерти" надо посмотреть ради Хиди, ибо она божественна) и у меня помешательство на "Игре престолов")
    На "Перси Джексона" ходила в кино, думала будет хуже, ан нет)
    А о "Византии" впервые слышу, надо посмотреть что это за чудо-юдо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо) сделал рекламу для Византии) посмотри) может понравится) как я рад из-за Игры престолов)

      Удалить