суббота, 21 сентября 2013 г.

"Люди приходят и уходят"

Люди приходят в чужую жизнь без спроса и умудряются создать в твоей голове совершенный беспорядок. И я этому даже рада ... Ещё бы они в душу не плевали и грязных следов не оставляли после себя.
Каким-то образом к ним можно привязаться и дать гордое звание "Приятель". Друзьями называть их не стоит. Они всё равно уйдут по-английски или с громким треском. Сути это не меняет.
Обиднее когда с твоего пути уходят наиболее дорогие тебе люди. Те, кого ты любишь в какой-то степени. Они тихо сворачивают в другую сторону или перебегают на другие тропинки, а ты остаёшься наедине со своими мыслями.
Хотя... что это я их виню. Сама отталкиваю от себя людей, а потом грустные посты пишу. Нелогично как-то всё..
Вот такой вот сентябрьский пост на тему межличностных отношений между человеческими особями.

Удачи вам этой осенью и побольше хороших людей. Пусть им суждено вас покинуть на определённом этапе, но зато они оставят приятные воспоминания после себя. И да. Снимайте ботинки прежде чем зайти в чужое личное пространство.

Ваш Боцман


5 комментариев:

  1. Эээх. Сколько таких дорогих ушло от меня. Из-за себя, из-за меня, или банально переехав в другой город. Это так неприятно.
    Конечно, на их место приходят новые люди, но ведь они.. не те.

    А вообще, и тебе хорошей осени! И не печалиться ни из-за чего! На всё свои кармические причины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Кармические причины улыбнули)

      Удалить
  2. эпичная концовка, скажу я вам.
    и соглашусь с Кирой, это сё Кааарма, а ещё фазы луны.
    и кто бы ни был виноват люди всегда найдут причины чтобы уйти, такое вот они не постоянные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооой да) ты главное не уходи)

      Удалить
    2. я не уйду, я яблочный прилипала хDD

      Удалить