воскресенье, 13 октября 2013 г.

" Вызывали? вот он я "

Дорогие бобры/друзья/товарищи и юные девы! Я временно выпал из пространства дорогого мне блоггера, но это временно. Серьёзно. Врёшь ведь, негодник
Просто осень, нотки меланхолии  и история сделали своё чёрное дело. Мне бы не помешал мощный заряд апельсинов и килограмм шоколада, но увы. Нет его в наличии рядом со мной . Просто кто-то нищеброд. Труляля 
Отвлекалась я на своё день варенья и поедание пиццы. Да ещё и занятия по литературе начались и голову забили мне списком сочинений и так далее.
Это всё отговорки, а ты просто лентяй. Как так говорит Ёж? Ну я же няшкаааа (с) Так что требую поблажки.
Пишу вам сюда в час ночи и даже не буду сохранять в черновик, а скину прям так. Без проверки. Хотя... я же всегда так делаю.
Ничего удивительного.
Я надеюсь, у вас всё хорошо и осень вас радует.У вас есть кружка с горячим напитком и конфеты. Хорошие книги и фильмы/сериалы. А ещё удачной вам учёбы и свежих идей для постов.
Ваш Боцман


Прослушать или скачать Cecile Corbel La fille damnee бесплатно на Простоплеер

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. потом и оно появится) ближе к июлю)

      Удалить
  2. Пусть появится раньше! Пришли адрес - пошлем посылку апельсинов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня очень радует,что вы не забываете ставить знак авторства,товарищ:)
    А чертовка история выучится- я обещаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охотно верю. А цитату-то конешн надобно ставить. Ага х)

      Удалить
  4. Кое-кто нагло лжёт, вызывая опасность отрастить нос, как у Пиноккио)
    Не стоит ходить далеко - "Архив" сбоку: июнь - 1 сообщение, июль - 1, август - 2. И лето своё вы от нас зажали, уважаемый товарищ Боцман)))

    А вообще - возвращайся уже давай насовсем))

    ОтветитьУдалить
  5. Не надо мне такой нос :D вернусь) надеюсь на это) буду навёрстывать упущенное)

    ОтветитьУдалить