вторник, 12 ноября 2013 г.

"Музыка нас связала. Тайной она не стала."

На эту тему уже написаны вагоны постов, а я собралась сделать это только сейчас. Табличка с надписью "Тормоз" следует за мной с детского сада. Что прискорбно, но вполне терпимо. 
И таким вот странным способом я решила познакомить вас со своими музыкальными пристрастиями. Некоторыми из них. Если быть точнее.
Ну не будем тянуть бедного кота за хвост и перейдём к основному смыслу всего этого действия.

  Мельница 

Для меня они просто идеальны, совершенны и арщварищшаиш. Я готова бесконечно слушать практически все песни из репертуара этой группы и даже отдельно Хелависы ( творческий псевдоним солистки). Нет, ну вы заметили всю серьёзность моего поста и даже моего голоса? Картинка обязывает. Ага. 
Познакомились мы года три назад. Ночью. Абсолютно случайно.
Помню, что было ужасное настроение и я скачала грустную песню с названием "Зима". И понеслась.....


   
Прослушать или скачать Мельница Королевна бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Мельница Воин вереска бесплатно на Простоплеер





2) Канцлер Ги

ну вы поняли
 И снова фолк-рок и ещё чёрт знает чего. С Канцлером мы сошлись тоже случайно и я даже не помню когда и почему. Хотя... Была у меня хорошая знакомая , которая любила Отблески Этерны и творчество этой замечательной девушки. В итоге она подсадила меня сначала на музыку,  а потом и на данную книжную серию. 
Такие пирожки, товарищи.  

 

Прослушать или скачать Канцлер Ги Da Kapa Preta бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Канцлер Ги Due Angeli бесплатно на Простоплеер




3)  The Pretty Reckless

Всё началось с просмотра Сплетницы.. О как. Смотрела я только два сезона, а потом мои интересы сместились и я осознала, что не моё и надоело всё. 
И был там персонаж, который бесил меня. И играла его солистка этой группы.  Разрыв шаблона ёлки-иголки  
К самой Тёйлор я отношусь пофигистично , но музыку её люблю. И клипы. *____*
Не было такого значка. Неа.


Прослушать или скачать The Pretty Reckless Zombie бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Hit Me Like A Man бесплатно на Простоплеер


4) Duffy

Оооох... Я не хочу вдаваться в разглагольствования о прекрасности этой милой барышни с валлийского полуострова Лин. Просто люблю её и всё тут.

 

Прослушать или скачать Duffy Stepping Stone бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Duffy Mercy бесплатно на Простоплеер>



На этом я прерываюсь ибо не хочу начинать рассказывать о музыке из мюзиклов и куче фолковых групп. Оставлю это для следующего поста, а вам удачного ноября и хорошей музыки в плеере.   

Ваш Боцман.

А ещё у меня барахлят шрифты. Да.






 

13 комментариев:

  1. недавно начала слушать Мельницу, очень нравится :3

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, про меня, мое отношение к Мельнице, Канцлеру и каким боком ты там затисалась, ты знаешь. Ну, я надеюсь
    Могу только сказать, что Тейлор настроенная для меня. Ровно, как и Alice in chains, хотя ставить их в один ряд это...э...ну...
    А Даффи я первый раз вот именно сейчас услышала, но вроде все премило
    И да, не на одном видео я не заметила вашей знаменитой таблички "тормоз". Мое зрение настолько ужасно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вообще, кинула,значит, мои любимые песни Мельницы нахально и радуется. А мне сиди, заслушивайся, умиляйся тут :D

      Удалить
    2. табличка невидимая и было бы странно , если бы её видел кто-то. Ну кроме меня естественно. Даффи на любителя и она уруру. #зарешал.
      Тейлор... ну... я вообще хотел впихнуть Флоренс, но уж пофиг.
      Про Мельницу и Канцлера знаю и помню

      Удалить
    3. Не. Ну я не радовался. Я даже не знал, что ты любишь Воина вереска. Хд всё внезапно.

      Удалить
    4. С Воином такие дела-мы с ним, псом и луной тут гуляли вечеров 5,наверное.И нынче он у меня только с этим ассоциируется, а это все уруруру, поэтому, и любимым он стал,от
      Вставила бы Флоренс-я б тоже порадовалась. Может, даже больше, чем Тейлор

      Удалить
    5. Ненуачо не радовался-то.
      Надо радоваться-не надо напрягаться #вообщетомастерподбадриваний #степенькандидатапоидиотизмунамечается #мастердлинныххэштегов

      Удалить
  3. Потом вставлю Флоренс. Я чёт тормознул и понял, что забыл про неё. И произошло это после публикации. Хд

    ОтветитьУдалить
  4. Воооу, как бы это странно ни было, но я всех знаю, для человека живущего в Нарнии это прямо нонсенс :D
    а вообще тут как минимум две моих любимых песни, пока ещё не послушала остальные просто.
    и да, ты у нас не тормоз, просто ты ждала свой звёздный час :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. умеешь ты писать комментарии к постам. Талантище :DD я рад насчёт песен)

      Удалить
  5. Наконец-то Боцман вроде как снова вернулся, ещё и с песнями-оркестрами :)

    ОтветитьУдалить