среда, 11 декабря 2013 г.

........

 Люблю Осень. С её голыми деревьями, увядшими листьями и ощущением безграничной тоски где-то внутри. Может со мной что-то не так, но я уже скучаю по этим пейзажам и Октябрю. Он был славным лицемером и хотя бы делал вид, что понимает меня. 

Увы, но зимние месяцы не могут похвастаться подобным талантом. Зато у них есть обледеневшие ступеньки и праздничное настроение. Они встречают людей фонариками на чьих-то окнах и иголками искусственных ёлок. Говорят шуршанием подарочной упаковки и звуком первого снега. 

 Ведь Декабрь... Он такой. Снаружи замёрзший и слишком белоснежный, а внутри суетливый и заполнен бумажными снеговиками. 




Прослушать или скачать Emmy Rossum Carol Of The Bells бесплатно на Простоплеер


 Ваш Боцман и его ночная и слегка больная фантазия.
 

4 комментария:

  1. чувак, ты же знаешь, что я не фанат осени, а с зимой дела обстоят наоборот, вот. Но не в этом суть, мне нравится как ты охарактеризовываешь осень и сейчас и с зимой постаралась. А ещё песенка атмосферная и картинки :D
    короче я аплодирую :D

    ОтветитьУдалить
  2. если честно, я старался только картинки красивые подобрать, а песенка так вообще случайно попала Хд но спасибо, дыа.

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас до сих пор зеленая трава, и лишь завтра обещают зиму.. так что я бы уже даже хотела зиму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже всё зелёное) весна на дворе)

      Удалить