вторник, 14 января 2014 г.

"Новогодний" пост

Ну вот ... да. Боцман тормознул. Но! Никогда не поздно поздравить людей с новогодними праздниками. Даже летом
Не знаю, кто как провёл новогоднюю ночь, но у меня всё было странно и не по плану. Боцман хотел спокойствия, фонариков и посмотреть первую часть Гарри Поттера, но нагрянули родственники и понеслась.
Примерно таким было моё лицо до полуночи
Определённо у этого мероприятия были плюсы.
1) Я узнала о существовании некоторых родственников. Серьёзно.
До этого дня я даже не подозревала об их существовании.
2) Торт ела только я. Это прекрасно.
3) Было весело. Иногда. Местами. Что поделать
4) Эта ночь вошла в мой список памятных ночей. О как.

Без минусов тоже не обошлось.
1) Шампанское. Ненавижу шампанское.
2) Мне задавали вопросы. Я не хотела на них отвечать. Конфликтная ситуация братцы.
3) Меня. Учили. Танцевать.

Реакция на танцы. Ага.











Ну и ладно. 
Теперь о славном 2014.
Во-первых, год начался с внезапных воскрешений. Шерлок, привет.
В сериалах стало твориться что-то невообразимое. Но тут нужен отдельный пост с огромным количеством гифок и восклицательных знаков.
Во-вторых, в моём плеере внезапно появились пиратские песни из Assassin’s Creed и "Сурок" Бетховена. Как так вышло? А я не знаю. Всё внезапно.
Ну и куда без хороших моментов.. Трейлер к четвёртому сезону Игры престолов, например.
Мои страхи умудрились слегка развеять и волнение по некоторым вопросам было напрасным. Это не может не радовать.

Ну а теперь самое главное. Удачи вам в этом году, успехов и всего того, что принято желать в таких случаях. Не унывайте,  радуйтесь жизни и проведите эту зиму хорошо. 

Ваш упоротый Боцман.


Комментариев нет:

Отправить комментарий