четверг, 6 февраля 2014 г.

"Очередной кинопост"

Трам пам пам. Я наконец-то собралась с мыслями для очередного бессмысленного кинопоста. 
Боцман открыл у себя в блоге филиал кинопоиска. Ага.

Тор 2:Царство тьмы

сойдёт за афишу
И так...Стандартные плюсы.

1) Локи. Наконец-то показали его трикстерскую сущность во всей красе. Хвала сценаристам.

2) Братские отношения. Спасибо и на этом, Торушка.
3) Моя необоснованная симпатия к тёмным эльфам. Они ничего толкового не сделали, себя не раскрыли, но я проникся и полюбил этих странных существ. В этом весь Боцман.
4) Мерлинова борода! Меня не бесили даже друзья Тора.
5) Хорошее настроение после просмотра. Плюс ведь.
 Минусы
Прекрасный Докта
1) Опять же эльфы. Довольно странные злодеи. И одну смерть  им не прощу.
2) Девушка Тора. Портман красивая, умная,талантливая и т.д., но её героиня вызывает желание дать ей верёвку и мыло. Весь фильм её таскали из угла в угол и занимались спасением бедной барышни от злобных эльфов. Просто. Зачем. Пусть падёт смертью храбрых.
3) Без Локи и эльфов было бы скучно и грустно. Увы.
Ну и всё. Требую няшеств для Локи и справедливости по отношению к нему.

Холодное сердце 


Трам пам пам. Disney как всегда порадовал хорошим сюжетом и даже интригу добавил. #эторадостноивнезапно 

Плюсы
1) Снеговик и Олень. Олаф и Свен. Чудеснейшая парочка. Имена не напутал, не?
2) Атмосфера. Милая, уютная и по-хорошему зимняя.
3)И главное. Управление холодом. Как же я люблю эту способность. Любитьобожать просто
А теперь славные минусы.
1) Песни. Слишком много песен.  А потом Боцман привык и стал подпевать. 

В итоге получился хороший мультфильм на крепкую восьмёрку.


Мой парень-псих. 
Сначала появилось желание прочитать книгу, а потом смотреть экранизацию.  Правда потом меня мысленно пнули и сказали : " Хороший фильм, ну. Потом прочитаешь". И Боцман пошёл смотреть.
Плюсы
1) Я полюбила Лоуренс. Ибо в этом фильме она действительно хороша.
2) Понравился сюжет. Все эти забавные моменты, разговоры о таблетках и выкидывание книги в окно. Люблю подобные вещи.
3) Хорошая романтическая линия. Я оценила.
Минусы
Хм...возможно всеобщее уныние? но я не считаю это минусом. К слову.

Ваш Боцман.

4 комментария:

  1. пам-пам :D
    Когда я наконец-то посмотрела ВСЁ что ты тут обозревала, тогда уж я решила написать коммент.
    Ты очень точно подметила по поводу Тора и Холодного сердца все плюсы и минусы (ну не считая того, что к эльфам я не прониклась любовью поэтому просто отодвину этот пунктик в сторону пока). в ХС действительно многовато песен, но к концу мульта уже просто привыкаешь к ним и забиваешь, воспринимая их просто как разговоры.
    Что касается последнего я его посмотрела давненько уже и честно говоря я не очень прониклась фильмом. Возможно у меня в тот день было уныние и мрачная атмосфера и без фильма и поэтому что-то не очень. Ну для меня может на 6 потянет :D и это я даже не сурова.
    Но ругались они клёва :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедные эльфы :D я слишком суров к девушке Тора. Она же милая, а я её бревном назвала Хд ну по сути я прав #нуачто про ХС отдельная песня :D я весь мульт с Тором параллели проводил Хд
      Тэкс ....насчёт Парня психа. Он на любителя, но шестёрка от тебя уже хорошо :D

      Удалить
  2. С "Мой парень-псих" точно такая же ситуация. сначала хотела прочитать книгу, но в итоге фильм посмотрела быстрее. в итоге книгу так и не прочитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в фильме могли некоторые события не показать или вообще что-то своё привнести в сюжет. Может когда-нибудь доберусь до книги для полноценной оценки)

      Удалить