пятница, 30 мая 2014 г.

Странные стандарты или история о том, как я наконец-то пост написал


Моя муза
Шли третьи сутки. Я судорожно искал подходящие слова для первых строчек и пытался опередить другого блоггера. Гнетущая атмосфера не давала сосредоточиться и я почти отчаялся, но внезапно увидел кота и решил, что ВСЁ СМОГУ. ЧТО ЖЕ Я НЕ БОЦМАН, ЧТО ЛИ?! 


В итоге получилось то, что получилось. Масло масляное

***
В последнее время каждый второй человек сталкивается с ситуацией в стиле " Я слишком толстый для этого мира. Мой 44/46/и т.д и рядом не валялся с прекрасным сороковым и сорок вторым. О, эти очаровательные девочки/мальчики тростиночки с выпирающими ключицами и выпуклыми венами на тонких бледных руках."

Люди подписываются на паблики о диетах и анорексии. Любуются худенькими барышнями на ЛукБуке и ужинают скромным листком салата. И нет, это не камень в сторону веганов и вегетарианцев.
Вы спросите, в чём же тут проблема? Человек пытается правильно питаться ( ну или совсем не есть) , а не объедаться пиццой по выходным. Красота же требует жертв, ёлки-иголки! 

А проблема в том, что " красота" понятие субъективное и для каждого своя. Что болезненная худоба в определённое время воспринималась отрицательно и девушки были полными и не стыдились этого. И наконец-то самое главное - половина стандартов идеальной внешности навязывается средствами массовой информации. #очважныйпункт #надобылоставитьтиреиличего
Имхо, но это уже повод задуматься и перестать терзать себя ради мнимых идеалов и одобрения большинства. 
Хорошо, если вы осознаёте вред, который можете себе нанести и просто хотите улучшить свою фигуру ради себя, ибо правильное питание и утренняя зарядка ещё никому не навредили . Ну или я чего-то не знаю об этом мире

Вторая проблема заключается в том, что всё это даёт толчок к процветанию фэтфобии ( дискриминация полных)
Согласитесь, третировать человека из-за его веса как-то не комильфо. Он может быть интересным/хорошим/милым/распрекрасным , но вы пнёте его из-за собственного идиотизма и испортите человеку день , а мб и жизнь.

И последнее. Любите себя такими, какие вы есть. Не тратьте нервы и душевные силы на людей, которые стремятся перекроить вас под собственные мерки и заставляют меняться вопреки вашей воли и желаниям.

Ваш Боцман., который не смог нормально подобрать шрифты и упустил тот момент, когда они поменялись.

5 комментариев:

  1. хороший пост) стандарты меняются, пусть не часто, но все-таки. к тому же красота зачастую ох как далека от этих самых стандартов)

    ОтветитьУдалить
  2. А я нехороший человек и считаю себя толстой. И не из-за журналов и прочих СМИ, а потому что Я вижу себя в зеркале и на фото и хочу удавиться)
    И к сожалению, даже если у тебя дивный внутренний мир и серый большой мозг, вряд ли кто-то захочет ознакомиться с ними, если обертка их не слишком привлекательна.
    Божечки, это я не про тебя, если что, а гипотетически про всех. К сожалению, как-то такова суровая действительность нашего века.
    Но мы справимся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох. Ну все стремятся к совершенству и находят у себя недостатки) Я вот свои волосы ненавижу :D
      И не толстая ты) На мой субъективный взгляд)

      Удалить
  3. по этому поводу есть одно замечательное видео "идеалы женской красоты в разные эпохи". если честно, удивительно, как всё меняется! меня это видео на некоторое время успокоило.. хотя я всё равно не могу удержаться от волнений по поводу фигуры)) оставляю ссылку для тех, кто не видел это видео: https://youtu.be/Xrp0zJZu0a4

    ОтветитьУдалить