понедельник, 7 июля 2014 г.

Люди, которые вдохновляют

                                                        Идея принадлежит милейшему анониму с аск фм.


Думаю, у большинства из вас есть свой мысленный список людей, ставших своего рода примером идеального поведения. Людей, биография которых, каким-то образом вдохновляет или поддерживает вас в трудную минуту. И такое бывает ведь 
У кого-то на первом месте находится Джек Лондон, а созданный им Мартин Иден, становится чуть ли не путеводной звездой на всю дальнейшую жизнь. А кто-то старательно подражает Уайльду или заносит в список кумиров главных героев какого-нибудь мультсериала #нуачто

И веду я вас, к своему собственному списку "личных" вдохновителей.

И так.

1) Анна Болейн  

Поворотный поворот, господа.
Из всех исторических личностей, я выбрал женщину, которая по сути ничего толкового для своего государства не сделала ( ну а собственно, многие исторические личности ерундой страдали #имхо) , да ещё и закончила свою жизнь на плахе из-за обвинений в измене мужу/королю.
А во всём виноват кинематограф, который вовсе не сделал её образ лучше, а довольно прямолинейно показал отрицательные черты характера из-за которых я её и люблю.  Не ищите в этом логику или тайный смысл, ибо всё иррационально.Это во-первых.
Во-вторых, я в какой-то степени восхищаюсь её хитростью, коварством и тем, как ловко она заставила Генриха развестись и сделать её законной женой, а заодно королевой Англии. ( что ещё раз доказывает некоторую слоупочность Генриха.)
Ну а в-третьих, для меня она стала символом целеустремлённости , а её трагичная биография как раз и поддерживает в трудные жизненные минуты. Логика, ёлки-иголки

2) Вирджиния Вулф

Я просто люблю эту женщину.
За вклад, который она внесла в мировую литературу.
За произведения, которые сначала кажутся сложно-смутными и чересчур туманными, а через 20 страниц становятся ясными и очень близкими.
За странности характера и даже нервные срывы.
За меланхоличный вид на старых фотокарточках и резкий профиль.
Вот люблю её и всё тут. 


3)  Стивен Фрай

Не знаю, как может не вдохновить такой очаровательный человек.
Все вы знаете о его остроумии, о фильмах, в которых он снимался. В конце концов о передаче «QI», которую я считаю одной из самых смешных на этой планете #сказалтаксказал
Ну серьёзно. Он просто богичен ( у Боцмана фангёрлинг)




В моём списке  ещё осталось огромное количество писателей, художников, литературных персонажей и т.д., которых я просто не в состоянии впихнуть в рамки этого текста.
Поэтому солнечного вам лета и море вдохновения даже от случайных прохожих.


 Ваш Боцман.

Комментариев нет:

Отправить комментарий