воскресенье, 5 октября 2014 г.

"Сериалы сентября"

Так уж вышло, что сентябрьские посты я успешно проворонила и думаю, многие уже успели забыть о моём существовании на просторах блоггера. Надеюсь, что нет, ибо плак плак, господа
Не писала я так долго по вполне понятным причинам, а именно лень минимальное количество свободного времени. Внезапно образовались горы домашки и отсутствие полноценного интернета . Потому что Боцману лень возить ноут в другой город и даже провести интернет в комнату. Пропащий человек. 
Вернулась же я с предсказуемым постом о новых сериалах и спасибо Насте за напоминание о новинках сентября.

И так..
Первой жертвой становится сериал, который я ждала всё лето и на который возлагала довольно большие надежды.

Gotham

Открою вам тайну. Готэм и есть та причина, по которой DC вселенную я люблю куда больше, чем Marvel.

Для меня этот город всегда был обособленной локацией на просторах комиксов. Местом, которое заставляет даже самых хороших людей проявлять свои худшие стороны. Эдакая проверка на вшивость. Справишься со своим собственным злом - победишь угрозу со стороны.
Отчасти, эта участь ожидает Джима Гордона, которому ещё только предстоит стать другом Бэтмена и заодно самым честным копом в этом расчудесном городке. Ну а пока что он всего лишь новобранец , испытывающий трудности в восприятии жизни Готэма и взаимоотношениях с напарником. Кто бы сомневался 

Радует,что сериал посвящён не появлению Бэтмена, а просто Готэму в целом и злодеям, которых обычно забывают , отдавая все лавры наиболее известным антагонистам. А это несправедливо, ибо не одним Джокером едины.

Ну и, конечно же,сериал можно смотреть даже если вы не знаете , кто такой Бэтмен. Честное слово. 






Takin' Over the Asylum 

Однажды, я зашла в группу о Десятом Докторе и обнаружила там этот сериал. Идеальный сериал, к слову.
Такова официальная легенда, а как было на самом деле, я вам не скажу. Туру туру ту 

Сначала я хотела всё расписать, но на кинопоиске отличная анннотация , так что извольте 
"Эдди МакКенна — продавец окон с двойным остеклением. Ему 38 лет, он одинок, не любит свою работу и живет вместе со своей бабушкой в шотландском Глазго. Истинное наслаждение ему доставляет только подработка ди-джеем на радио. И пусть это всего лишь локальное радиовещание в больнице.

Однажды ему предлагают восстановить радиостанцию в больнице Святого Джуда. Согласившись, Эдди становится ди-джеем в психиатрической лечебнице, где самое занимательное времяпрепровождение для пациентов — просмотр многочисленных сериалов, и больным совсем нет дела до радио. Но у Эдди сразу же появляются друзья: неуравновешенная девушка Франсин, инженер-шизофреник Фергус, страдающая навязчивым состоянием Розали и 19-летний юноша с маниакально-депрессивным психозом Кэмпбелл, тоже мечтающий стать радио-ведущим на настоящем коммерческом радио. Помогая им, Эдди помогает и себе обрести цель в жизни и понять, что настоящие психи — не всегда те, кого держат за стенами психушки.
"

Нет, ну шикарно же. А главное, там всего шесть серий и просто замечательные главные герои.

  The Knick


Я редко смотрю сериалы о больницах и повседневной жизни врачей. Пока что было только два исключения : Доктор Хаус, которого я люблю по непонятным мне причинам и Записки юного врача с Рэдклиффом, отличающиеся абсурдностью происходящего и тоннами снега в российском лесу. 
И внезапно , я обнаружила на кинопоиске сериал о врачах начала двадцатого века , которые работают в нью-йоркской больнице «Никербокер».  Что понятно по названию, но надо же занимать место на бумаге

Сложные взаимоотношения , наркозависимые врачи и отсутствие нормальных условий для операции ждут вас в каждой серии. А главное, хороший актёрский состав.


P.S. Писала я этот пост в ускоренном темпе и ответственности за очепятки не несу. Всем хорошего настроения и удачной рабочей недели.

Ваш Боцман, желающий приятного просмотра

6 комментариев:

  1. Тоже начала смотреть Готэм, пока нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. оо. я Готэм тож начала смотреть, а про все остальное даже не слышала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готэм популярен, однако. Это радует) И значит в моём посте была хоть какая-то новая инфа

      Удалить
  3. Добро пожаловать в психушку с Теннатом один из моих любимых сериалов. Можно и посмеяться и подумать о глобальном =). Отличный сам по себе и с музыкой. А если еще и с субтитрами смотреть...)

    А остальные не видела, спасибо за наводку! Как раз искала, что можно глянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста) я собственно как раз с субтитрами смотрела, ибо русская озвучка всё портила)

      Удалить