среда, 31 декабря 2014 г.

"Поздравления от Боцмана"

Да да. Наконец-то закончились зачётные недели и я приехала домой к своему старому двуличному ноуту Харви, дабы поздравить вас всех с наступающим и традиционно подвести итоги года.
Для меня лично, уходящий 2014 стал временем перемен и давления на психику ( хотя мне каждый год что-то или кто-то воздействует на нервы.) При этом, я всё же буду скучать по нему и даже с радостью вспомню парочку действительно хороших моментов.
Пожалуй, самым значительным событием стало перепоступление и обретение себя ( господи что). Но я солгу, если скажу, что всё замечательно и я наконец-то нашла своё место в жизни.
Хотя бы потому, что я не верю в абсолютное счастье и мой соц тип не подразумевает длительных периодов радостного настроения. Если ты идиот, то сваливай все свои идиотские поступки на соц тип.
В этом году судьба свела меня с новыми людьми, подарила какие-то странно-провальные попытки построить серьёзные отношения и взвалила на мой мозг тонны античной литературы.И кажется, у меня осталось незабываемое воспоминание о самой первой свадьбе в моей жизни очень внезапное событие надо сказать .

В общем, желаю вам всем интересных событий, хороших людей/собеседников и успехов во всех ваших начинаниях.Путешествий, удачных экзаменов, новых фильмов/книг/сериалов.
Ну и конечно же стандартные пожелания , куда без них . Удачи вам, счастья и здоровья!

Ваш новогодний Боцман версия 2014 





2 комментария:

  1. С новым годом, милая))
    Хммм.. провальные попытки.. ну пусть в 2015 это случится, а сейчас была лишь "репетиция")
    И всё остальное пусть сбывается, загаданное и потаенное))

    ОтветитьУдалить