воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Факт первый. Я фанат DC. Факт второй.
Зак Снайдер такой Зак Снайдер.
Он может сделать настолько прекрасную картинку, что ты сидишь в кинотеатре и умираешь, глядя на оживший комикс, но при этом добавляет растянутый донельзя хронометраж и абсолютно бестолковые сцены.  Хотя справедливости ради, вина эта лежит на сценаристах, которым надо было вместить и отсылки к Лиге справедливости, и показать возрождение новой франшизы. 
Но вернёмся к первому факту. Честно говоря, я была абсолютно счастлива во время просмотра. Мне было плевать на длительность, количество экшна ( господи, неужели кто-то хотел весь фильм смотреть на драку двух супергероев и перестрелки), идиотскую отсылку к будущей Лиге и слитых женских ( преимущественно) персонажей. 
Это было красиво, гнетуще и меня переполняло такое количество эмоций, что под конец я просто выдохнула и хотела закричать. Не шучу. Мы так громко обсуждали сюжет, что наши голоса слышала вся ночная улица.
Глупо сравнивать этот фильм с Мстителями или любой другой продукцией киновселенной Marvel. Они разные. Герои другие, атмосфера, история в конце концов. Обвинения в стиле " слишком мрачно, мало шуток" в большей степени относятся к людям, которые, по всей видимости, не совсем точно знали, на что шли.
Опять же, зачем привязывать этот фильм к Тёмному рыцарю Нолана. Как люди умудряются их связать и построить на этом огромное количество теорий - загадка. Бэтмен Нолана не самый каноничный из всех. Да и к тому же, похвастаться он может только Джокером, но это даже не его заслуга.
Бэтмен в этом фильме уже максимально приближен к версии комиксов, но честно говоря, мне надоело игнорирование его детективных способностей( а Бэтмен, это не только мрачная гора мышц в пугающем костюме, уж простите сценаристы).
Частично соглашусь с претензией Кевина Смита насчёт отсутствия сердца. Мне лично почти хватило, но линия Супермена о том, что можно быть человечным, даже если ты не с планеты Земля , слегка не дожата, грубо говоря.
 И наконец-то появился действительно умный антагонист , за которым было интересно наблюдать.
Так что, крепкая восьмёрка. Жду продолжения 

1 комментарий:

  1. Не люблю Супермена, но в целом фильм очень неплох)

    ОтветитьУдалить