пятница, 30 декабря 2016 г.

Итоги года. Новогоднее поздравление

Не писать сюда целый год, чтобы вернуться с подведением итогов за день до окончания две тысячи шестнадцатого. Могу, умею, практикую.
Честно говоря, год этот был отвратным в такой степени, что умудрился возглавить все мои возможные списки паршивых времён. Всегда можно решить , что я слишком близко к сердцу принимаю жизненные трудности или утрирую, но 2016 по-прежнему останется для меня так себе годиком.
Вероятно, это не то, с чего нужно начинать нормальное новогоднее поздравление, но тем не менее.
Именно в этом году я влила в себя алкоголя больше, чем обычно. Познакомилась с новыми людьми (то есть ничего нового ) и пересмотрела своё отношение к уже давним знакомым. Пожалуй, стоит закрыть глаза на то, что я периодически всех ненавидела.  Поработала  в прекрасные летние деньки с детьми и сочла этот опыт крайне занятным, но очень утомительным. Смогла преодолеть половину курса, который оказался каким-то адским аттракционном.  И окончательно увязла в корейских сериалах и иже с ними, аминь. Ну, что-то же должно было согревать мою душу в эти тёмные времена! 
 Эти позитивные моменты ( первый пункт весьма спорный) остаются в уходящем году, а я буду надеяться, что 2017 станет менее нервозным и более благоприятным. Правда, не очень в это верю, но давайте побудем оптимистами на пару дней.
Желаю вам всем удачных праздников, хорошего настроения, оптимизма ( ну надо как-то восстанавливать эту функцию) , интересных людей, удачи и далее по списку. Проводите этот год хорошо и встретьте наступающий с новыми силами.

Ваш Боцман







Комментариев нет:

Отправить комментарий